Вторник, 04.08.2020, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Абитуриентам и обучающимся
Служба трудоустройства
Форма входа
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 119 120 »

В мае 2020 года в ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» состоялась заочная научно-практическая конференция обучающихся «С Победой в сердце», посвящённая 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В работе конференции приняли участие студенты из образовательных организаций: ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж», ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум», ГБПОУ «Шатковский агротехнический техникум».
 Обсудив работы участников конференции, жюри приняло решение:
- в номинации «Моя семья хранит память»:
1 место присуждается Гунаеву Владиславу - студенту ГБПОУ ЛГК (руководители – Александрова Н.Н., Смирнов А.В.) за работу «Мой прадед - Иван Дмитриевич Селезнёв- участник Великой Отечественной войны»),
2 место - Агаеву Игорю – студенту ГБПОУ ЛГК (руководители Смирнов А.В., Александрова Н.Н.) за работу «Я помню! Я горжусь! Мой прадед – Иван Леонтьевич Агаев - участник Великой Отечественной войны »,                               
3 место – Яйцеву Николаю – студенту ГБПОУ ШАТТ (руководитель – Лазарева Т.Н) за работу «Николаев Михаил Иванович- участник Великой Отечественной войны, поэт и учитель»,
Бесковой Юлии- студентке ГБПОУ ЛГК (руководители – Александрова Н.Н., Смирнов А.В.) за работу «Воденеева Прасковья Павловна»,
Пантелееву Никите - студенту Гагинского филиала ГБПОУ ЛГК (руководитель- Кулагина В.М.) за работу «Мой земляк- Пашкин Николай Иванович- участник Великой Отечественной войны;
-в номинации «Всё для фронта, всё для победы!»:
1 место присуждается Яшину Илье – студенту ГБПОУ ЛГК (руководитель - Зотова И.С.) за работу «Лукояновские железнодорожники в годы Великой Отечественной войны»,
2 место – Серёдкиной Дарье – студентке ГБПОУ ЛГК (руководитель- Зотова И.С.) за работу «Профтехобразование в годы Великой Отечественной войны»,
3 место - Марушкиной Арине – студентке ГБПОУ ЛГК (руководитель- Демидова Н.А.) за работу «Без срока давности». Гордость моей семьи»,
Бухалиной Ксении - студентке ГБПОУ ПСХТ (руководитель - Бегоутова М. А.) за работу
«Не зная отдыха - ради мира, ради победы».

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 31 | Добавил: Смирнов | Дата: 26.05.2020

Проблема вреда не курительной и никотиносодержащей продукции для здоровья является актуальной. Но не всегда разговор именно о «вреде» будет значимым для детей и подростков. Слово «вред» может вызвать реакцию сопротивления, негатива и привести к тому, что любая информация в дальнейшем будет восприниматься отрицательно. Это связано с особенностями подросткового возраста. Когда любой взрослый (родитель, учитель) не является авторитетом для подростков, а сверстники и их информация и отношение к данной проблеме являются наиболее значимыми. Поэтому, любые стратегии запугивания, разговоры о вреде курения вызовут скорее обратный эффект и не принесут желаемого результата. В этом вопросе важно мнение не дилетанта, а специалиста (эксперта) в этой области. Разговор с подростками «о вреде курения» должен звучать из уст врача-нарколога.

Очень важно, как родители будут доносить информацию об этом своим детям и подросткам. Как будут разъяснять вред этого вещества, последствия употребления. Это важно, чтобы не вызвать обратный эффект и реакцию агрессии на информацию, полученную от родителей.

Если Вы узнали, что ваш ребенок употребляет СНЮСЫ, то должны правильно отреагировать на эту ситуацию:

  • Во-первых, не кричать, не ругаться и не унижать.
  • Во-вторых, не пытаться говорить о вреде для здоровья - для подростков это не значимо и не является главной ценностью.
  • В третьих, не стоит говорить, что вы беспокоитесь о его здоровье, на это  он может ответить, что  не нуждается в Вашей заботе. Стратегии запугивания или просвещения о том, как действуют  данные вещества,  не работают.

Что предпочтительнее?

  • Лучше сказать о том, что чувствуете Вы, и что будет с Вами, если с ним что-нибудь случится.
  • Когда Вы говорите о своих чувствах ребёнку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нём, не о его поведении.

 

  • Подумайте и посмотрите, что Вы можете изменить в окружающей обстановке. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка.

К причинам употребления никотиносодержащей продукции подростками можно отнести: желание самоутвердиться и быть принятым в среде значимых сверстников (в школе или на улице); неудачи в учебном заведении, неумение рационально использовать свободное время; проблемы в детско-родительских отношениях.

Мы предлагаем ознакомиться с упражнением «За» и «против» (К. Фопель) Данное упражнение поможет подросткам освоить технику решения проблем.

Сравнивая и противопоставляя различные мнения по этим вопросам, легче выяснить, какие ценности являются истинными, а какие ложными.

Возраст: с 14 лет

Материалы: бумага и карандаш Инструкция:

«Есть множество ситуаций, когда люди должны принять одно решение из двух возможных, например, бросать курить или нет?

Я хочу показать вам прием, который вы сможете использовать, когда придется выбирать одно из двух. Изучив преимущества и недостатки каждого из путей, вы сможете выбрать оптимальный вариант, принимая во внимание все аргументы. Это называется техникой принятия решений.

Напишите на большом листе бумаги заголовок «Хочу ли я бросить курить». Затем разделите лист пополам вертикальной линией, с левой стороны напишите «За отказ от курения, а с правой – «Против отказа от курения». Приведите все возможные доводы в обеих половинках листа. Например, слева можно написать: здоровье, родители, денежные расходы, притуплении е вкусовых ощущений, конфликты с некурящими и т.п. В правой графе можно привести такие аргументы: возможность «влиться» в компанию, символ взрослой жизни, средство для снижения аппетита и т.п.

Теперь выберите проблему, которая требует от вас принятия одного решения из двух возможных. Эта проблема должна быть важной для вас. Запишите в своей таблице аргументы «за» и «против» Сопоставьте написанное в обоих столбцах.

Проранжируйте приведенные в каждом столбце аргументы в иерархическом порядке, поставив №1 рядом с самым важным для вас аргументом.

 

Теперь противопоставьте друг другу пять самых важных аргументов «за» и

«против» и сделайте еще некоторые замечания.

Запишите в нескольких предложениях, к какой точке зрения вы склоняетесь в данный момент. Скажите, что играет решающую роль.

Легко ли было составить иерархию аргументов? В чем были трудности? Подведение итогов

    • Понравилось ли мне это упражнение?
    • Научился ли я чему – то новому?
    • При решении, каких проблем пригодится эта техника?
    • Как мы решаем подобные проблемы в семье?

Такое упражнение может провести каждый родитель со своим ребенком.

Лучшими профилактическими приемами профилактики табакокурения и зависимостей у ребенка и подростка являются нижеприведенные.

      1. Безусловно принимать ребенка.
      2. Активно слушать его переживания и потребности.
      3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
      4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
      5. Помогать, когда просит.
      6. Поддерживать успехи.
      7. Делиться своими чувствами (значит доверять).
      8. Конструктивно разрешать конфликты.
      9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой.

Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришёл. Мне нравится, как ты… Я по тебе соскучилась.

Давай (посидим, поделаем…) вместе. Ты, конечно, справишься.

Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.

      1. Обнимать не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

При   этом   необходимо помнить  что     правила (ограничения, требования, запреты)  обязательно  должны  быть  в  жизни  каждого  ребёнка.                          Таких правил

 

(ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими и обоснованными. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка. Человеку нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали; чтобы он был кому-то нужен и близок; чтобы у него был успех

– в делах, в учёбе, на работе; чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя.

Положительное отношение к себе – это основа психологического выживания, и ребёнок постоянно ищет и даже борется за него.

Чтобы не допускать глубокого разлада ребёнка с самим собой и окружающим миром, нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самоценности.

Взрослым следует при ситуации, зависимости ответить на вопросы данной анкеты, и понять, что часто причины лежат семейных отношениях.

  1. Как бы Вы могли охарактеризовать психологический климат в Вашей

семье?

  1. Как Вы думаете, с чем связана сложившаяся ситуация?
  2. Что,    на   ваш   взгляд,    удалось    сформировать   положительного   или

отрицательного в личностных качествах ребенка?

  1. Какие требования Вы предъявляете своему ребенку?
  2. Как Вы думаете, как оценивает ребенок ситуацию, складывающуюся в семье, как относится к ней?
  3. Охарактеризуйте его стиль общения? Испытывает ли он трудности в общении?
  4. Какие трудности Вы испытываете в общении с ребенком? А как Вы думаете, какие трудности испытывает он в общении с Вами?
  5. Как он взаимодействует/ контактирует с другими?
  6. Поддается    ли    он    влиянию    других,    легко    подчиняется    мнению окружающих?
  7. Появились ли в его жизни новые, подозрительные друзья, общение с которыми происходит в основном наедине?

 

  1. Понятен ли Вам их язык, или общение происходит непонятными,

«закодированными» фразами?

  1. Стремится ли Ваш сын (дочь) к уединению чаще, чем раньше?
  2. можете ли Вы сказать, что в нем появилась всевозрастающая скрытность

(перестает интересоваться внутрисемейными проблемами)?

  1. Изменился ли его интерес к учебе или прежним увлечениям?
  2. Что больше всего волнует, тревожит (напрягает) Вас в поведении Вашего сына (дочери)?
  3. Можете ли Вы назвать его взрослым? Что позволяет Вам так говорить?
  4. Как Вы помогаете или мешаете ему взрослеть? Приведите, пожалуйста, пример.
  5. Каким образом он реагирует на стрессовую ситуацию или перегрузки? Приведите примеры.
  6. Можете ли Вы сказать, что он стал более агрессивен? В каких ситуациях?
  7. Как часто меняется его настроение и поведение без особых причин в течение дня?
  8. Замечали   ли   Вы   изменения   его   состояния:   заторможенность    (до сонливого состояния) или излишнюю двигательную активность, говорливость?
  9. Возросла    ли   у    него   потребность   в    деньгах,   обоснованная   явно надуманными причинами?
  10. Пропадали ли в последнее время деньги или вещи из Вашего дома?
  11. Может быть, появились вещи (одежда, украшения), которые явно «не по карману» Вашему ребенку?
  12. Стремится ли он к получению новых ощущений, удовольствий?
  13. Что бы Вы хотели изменить в отношениях с сыном (дочерью)?
  14. Как Вы считаете, как этого можно добиться?
Категория: Психология | Просмотров: 35 | Добавил: Смирнов | Дата: 26.05.2020

В преддверии 9 мая в  стране проходит Всероссийская акция «Окна Победы».
Все желающие могут присоединиться к ней в социальных сетях по хештегу #ОКНА_ПОБЕДЫ.Символы, которые наносятся на окна, можно изобразить с помощью красок, вырезать трафареты из бумаги, выложить стикерами или другим образом – это зависит от фантазии участников.Студенты и сотрудники колледжа не остаются в стороне и принимают участие в акции! Это Малышева Наталья Ивановна, Салопаева Елена (32 группа), Диденко Вадим (21 группа).

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 30 | Добавил: Смирнов | Дата: 26.05.2020

Категория: Для размещения | Просмотров: 33 | Добавил: Смирнов | Дата: 21.05.2020

     17 марта 2020 года около 19 часов 00 минут на ул. Пушкина  около дома № 32 г. Лукоянов водитель автомашины ДЭУ Нексиа не предоставил преимущественного права проезда несовершеннолетнему водителю мопеда  Альфа и совершил с ним столкновение. В результате ДТП пятнадцатилетний  водитель мопеда Альфа получил телесные повреждения, с которыми был доставлен в ЦРБ с. Починки. Автомашина и мопед получили механические повреждения. Несовершеннолетний водитель и его пассажир  на мопеде и еще двое подростков на другом мототранспортном средстве приехали из г. Арзамаса без разрешения взрослых и не поставив их в известность, а это федеральная трасса?! Уважаемые взрослые задумайтесь над этим!!
    За текущий период 2020  года на территории Лукояновского района зарегистрировано 12 ДТП (АППГ-4), в результате которых 14 (АППГ-3) получили ранения различной степени тяжести, в том числе получил ранение  один несовершеннолетний (АППГ-0), 2 человека (АППГ-1) погибли. Из общего количества ДТП по вине водителей управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения произошло 5ДТП(АППГ-2), произошло 4 наезда на пешеходов (АППГ-1),  3 из которых произошли в темное время суток, пешеходы находились на проезжей части без световозвращающих элементов.
      В связи с наступлением весенне-летнего периода и школьных каникул, закрытием образовательных организаций на карантин на территории Лукояновского района дети большую часть времени будут проводить без присмотра взрослых. Обращаемся ко всем участникам дорожного движения, к пешеходам,  велосипедистам в том числе, родителям (опекунам), чаще контролируйте своих детей, объясняйте и напоминайте им Правила безопасного поведения на дороге и вблизи дорожного полотна, не разрешайте несовершеннолетним и лицам не имеющим права управления управлять какими-либо транспортными средствами,  задумайтесь о последствиях, которые могут произойти,  этим вы сохраните жизнь и здоровье своих детей!!!
Еще раз напоминаем, что на основании Федерального закона №196-ФЗ от 15.11.1995 года право на управление транспортными средствами категории «М» (мопеды- легкие квадрициклы) и подкатегории «А1» (мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт) – предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста при наличии у них соответствующего водительского удостоверения.  Лица, передавшие право управление транспортными средствами несовершеннолетним или лицам, не имеющим право управления ТС, подвергаются административному наказанию по ст.12.7ч.3 КоАП РФ «передача управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - влечет наложение штрафа в размере тридцати тысяч рублей». Штраф – это тоже неприятность, а если бы эти дети погибли или ещё кто-нибудь пострадал из-за их лихачества!?


       

Начальник  ОГИБДД отдела МВД России
по Лукояновскому району
майор  полиции                                                                             Мурзенков С.Н.  

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 40 | Добавил: Смирнов | Дата: 20.05.2020

Современные автомобили оборудованы различными активными и пассивными системами безопасности. При этом одними из самых действенных продолжают оставаться ремни безопасности. Однако до сих пор не редки случаи, когда водители и пассажиры ими пренебрегают. Печальная статистика показывает, что в Нижегородской области за 2 месяца 2020 года из 34 погибших водителей и пассажиров-27 не использовали ремни безопасности.

Еще одним эффективным устройством является подушка безопасности. Но важно правильно ее использовать, особенно это касается случаев перевозки детей на передних сиденьях автомобилей с использованием детских удерживающих устройств.

Приведу пример, дорожно-транспортное происшествие произошло 20 марта в Московском районе г. Нижнего Новгорода. На перекрестке столкнулись и получили механические повреждения автомобили Хенде и Киа. Из участников автоаварии никто не пострадал кроме пятилетнего мальчика, сидевшего в автомобиле Киа на переднем пассажирском месте в детском удерживающем устройстве. Сработавшая подушка, а сила удара её сопоставима с ударом боксера- профессионала, нанесла травмы ребенку.  Повезло, что ребенок не получил серьезных повреждений и после осмотра медиков был отпущен домой.

На первый взгляд водитель автомобиля Киа, отец ребенка, обеспечил безопасность сына, посадив его в сертифицированное автокресло. Однако водитель установил кресло на переднем пассажирском месте, являющемся по статистике одним из самых опасных мест в автомобиле, и не выполнил требования инструкции к автокреслу - отключить подушку безопасности. Сработавшая в результате дорожно-транспортного происшествия система безопасности нанесла ребенку травму.

Госавтоинспекция напоминает родителям, что только правильное использование средств пассивной безопасности позволит избежать травм и тяжелых последствий для пассажиров при ДТП. Безопасность детей в автомобиле обеспечивает сертифицированное автокресло, которое лучше установить на заднем сидении, закрепив его согласно инструкции.

Обязательное требование при перевозке детей в автокресле на переднем сидении - это отключение фронтальной подушки безопасности. Если в автомобиле не предусмотрено отключение подушки, значит установка детского автокресла впереди недопустима. Кроме того, важно помнить, что детей до 1,5 лет необходимо перевозить в детском удерживающем устройстве против хода автомобиля. Данное требование связано с особенностью детской физиологии—у маленьких детей слабо развит шейный отдел позвоночника и если детское кресло установить по ходу движения, то даже при торможении маленький пассажир рискует получить травму шеи или головы.

Отдел пропаганды безопасности дорожного движения и организационно-аналитической

работы УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области

Просмотров: 31 | Добавил: Смирнов | Дата: 20.05.2020

Новости по дате
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31