Сведения об образовательной организации
Абитуриентам и обучающимся
Информационная безопасность
|
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 172 173 »
30 января в Лукояновском Губернском колледже была проведена беседа «Борьба с терроризмом и экстремизмом» с просмотром видео фильма. На данное мероприятие был приглашен ведущий специалист по борьбе с терроризмом по Лукояновскому району оперуполномоченный ГУР ОМВД России по Лукояновскому району старший лейтенант полиции Хламов Дмитрий Дмитриевич. Он рассказал об истории возникновения терроризма, о терактах, совершенных в России и в других странах мира, подробно разъяснил о порядке действий при угрозе возникновения террористического акта, как не стать заложником террористов, как вести себя, если вас захватили в заложники и об ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. Во время мероприятия студенты активно участвовали в диалоге: задавали вопросы, высказывали свое мнение.

|
Один из самых ярких праздников для студентов в России — это Татьянин день или День студента. Именно в этот день, 25 января в колледже прошел танцевальный батл «Танцуй, пока молодой», посвященный Дню студента.
В начале мероприятия ведущие Бурдейная Милица и Симайченков Иван рассказали об истории возникновения Дня студента, о покровительнице студентов - Татьяне. Директор колледжа А.В. Гунаев поздравил собравшихся с праздником, не остались без внимания и Татьяны. Студентки 22 группы Лиушкина Алина и Марышова Наталья исполнили зажигательный танец. А затем началась конкурсная программа.
На сцену вышли 9 команд: "Механики" (11 группа), "Импульс" (22 группа), "IT-ишники" (23 группа), "Легендарная пыль" (31 группа), "Стиляги" (34 группа), "Импровизация" (14 группа), "90-е" (43 группа), "Пятерочка" (13 группа), "Семейка Аддамс" (12 группы).

Танцевальный батл – это конкурс, в котором нужно показать слаженную работу своей команды не только в танцах. В первом туре «Посмотрите все на нас – мы команда просто класс» каждая команда прошла три испытания: показала свою визитную карточку, отвечала на вопросы, связанные с танцами, станцевала отрывки известных танцев: ламбада, макарена, русский народный, самба, танец маленьких лебедей и другие. По результатам 3 конкурсных испытаний из батла выбыли команды: 22, 23, 11 групп.

«Перетанцуй меня» - второй тур танцевального батла. Здесь команды распределись по парам согласно проведенной жеребьевки. Задание усложнилось! На сцену вышли сразу 2 команды, которые повторяли отрывок из танца, демонстрируемый на экране. В каждой паре в финал попала только 1 команда. Жюри было сложно принять решение, т.к. команды демонстрировали слаженную работу. Но…конкурс есть конкурс, сцену покинули команды 14, 13 и 12 групп. У них все еще впереди!
Битва за финал –«Стенка на стенку». Команды выступают, можно сказать, «в слепую». Каждая из команд повторяет 3 одинаковых танцевальных отрывка, но заранее они не видят, что им нужно будет исполнить. Включается видео – команда повторяет, танцует.

Все задания выполнены. Команды и зрители в ожидании, кто же займет 1 первое место? Ведущие приглашают на сцену всех участников батла, жюри подписывает грамоты.

Студентки 13 группы Шелеметьева Мария и Борисова Наталья подготовили музыкальный подарок - песня «Маршрутка», которую вмести с ними исполнили и участники.
На сцену приглашается жюри. Звучат фанфары.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
1 место "Легендарная пыль" (31 группа)
2 место "90-е" (43 группа)
3 место "Стиляги" (34 группа)

Все участники получают грамоты и подарки. На сцену приглашаются гости мероприятия, которые тоже вручают свои подарки победителям: заместитель главы администрации Лукояновского муниципального округа, исполнительный секретарь местного отделения Партии «Единая Россия» Евгений Владимирович Голощапов и депутат от партии ЛДПР Владимир Александрович Немцов.
Хочется сказать большое спасибо всем участникам танцевального батла, а также всем болельщикам, которые поддерживали свои команды!

Педагог-организатор: Н.И.Малышева
|
Просмотров: 15 |
Добавил: Смирнов |
Дата: 29.01.2023
|
Для обучающихся колледжа прошел Урок мужества, посвящённый восьмидесятилетию снятия блокады Ленинграда.
Одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны стала блокада Ленинграда. Кольцо окружения вокруг города сомкнулось 8 сентября 1941 г. Завершилась блокада города – 27 января 1944г., когда войска Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов отбросили немецкие войска от города, освободили практически всю Ленинградскую область. Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых — и, одновременно, одним из самых скорбных — потому что у каждого дожившего до этого праздничного дня за время блокады умер или родственник, или друг.
За время блокады из Ленинграда было вывезено (эвакуировано) больше 1,5 миллионов человек. От голода и лишений за время блокады погибло почти 700 тысяч ленинградцев.
Сегодня этот день отмечается как День воинской славы России – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Современное памятной даты было установлено законом, подписанным президентом Владимиром Путиным 1 декабря 2014 года.
Студенты под руководством преподавателя Голубевой О.М. писали письмо в блокадный Ленинград. Оно было адресовано защитнику Ленинграда, родственнику, или сверстнику подростку, или просто жителю города. Поэтому внимание студентов было заострено на ленинградцах, переживших блокаду, их чувствах, мужестве и стойкости. Об этом им рассказала Н.А. Демидова, руководитель музея истории колледжа. Она представила студентам информационные материалы из жизни ленинградцев во время блокады. Ленинградцам были присущи стойкость, несокрушимость, твердость духа, огромная вера в Победу, героизм, выдержка и взаимоподдержка. Студентов ознакомили с видеороликами «Блокадный Ленинград» и «Таня Савичева». Библиотекарь С.В. Сиднева рассказала студентам о художественных произведениях, отражавших события блокадного Ленинграда.

|
Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети
никогда не были жертвами, палачами или
равнодушными наблюдателями.
И. Бауэр
В этот день в группах прошли уроки, посвященные памяти жертв Холокоста.
27 января 1945 года Советские войска освободили немецкий концентрационный лагерь смерти Освенцим. Поэтому этот день отмечается как «День памяти жертв холокоста». Он установлен Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 2005 года. Слово холокост означает всесожжение. Холокост как явление нацистской Германии предполагает целенаправленное и полное истребление еврейской нации и прочих национальных меньшинств и безнадежно больных. Этим термином стали обозначать все преступные действия и идеологию фашизма. Урок начался с демонстрации картины Чешского художника. Чешский художник Станислав Седлачек подарил России картину, которую в Чехии приняли далеко не все. Полотно наделало немало шума в Чехии. Художника обвинили в "оправдании" советской оккупации и "потакании российской пропаганде". Тем не менее, многие чехи, глядя на эту картину, вспомнили простой факт: 27 января 1945 года Красная Армия освободила оставшихся в живых узников концентрационного лагеря Аушвиц (Освенцим). Не американская армия, не британская, не французская. Красная Армия Советского Союза. Простые парни и девушки. Наши деды. Они освободили Освенцим, они первыми увидели те ужасы, что творили в лагере нацисты. К нашим дедам и бабушкам потянули свои ручонки исхудалые дети с запавшими до черноты глазами. Наши деды и бабушки, прошедшие через горнило самой страшной войны, вздрагивали от ужаса, глядя на то, что творили с людьми эсэсовцы. И кто-то считает, что это можно забыть? В этом лагере, ставшем настоящей фабрикой смерти, было уничтожены больше 4 тысяч граждан Чехословакии, в основном - женщины и дети. Их привезли сюда из концентрационного лагеря Терезин, и в ночь с 8 на 9 марта 1944 года и отправили в газовые камеры. На картине Станислава Седлачека мы видим эпизод освобождения оставшихся в живых детей из Освенцима. Если бы не тюремные робы ребятишек, не жуткие заборы с колючей проволокой и не обмундирование женщин, можно было бы подумать: детский сад на прогулке. Дети доверчиво прижимаются к женщинам - очевидно, что они, жестоко оторванные от матерей, соскучились по материнской ласке. На некоторых ребятах - солдатские ушанки, один мальчик даже одет в гимнастерку. Эти вещи им отдали солдаты. На переднем плане - молодая женщина, солдат Красной Армии. Она держит на руках закутанную в одеяло девочку. Еще одна девочка прижимается к ногам женщины. Лицо главной героини картины выражает скорбь и боль, ее ресницы опущены. Что может быть тяжелее для женщины - чем видеть страдания детей, понимать, через что они прошли? Художник назвал картину "Мадонна Освенцима". И перед нами, действительно, Мадонна. Ангел, который спустился в созданный людьми безумный ад, чтобы вывести оттуда невинных. Спасибо Станиславу Седлачеку за эту скорбную картину! Спасибо за правду и спасибо за смелость!
Затем студентам был продемонстрирован документальный видеофильм «Преступление против человечества». Он демонстрировал планы фашистов относительно евреев и других народов малых национальностей, об издевательствах, пытках, опытах над людьми и расстрелах мирного населения во время Великой Отечественной войны. В конце урока был сделан вывод: «Нам этого забывать нельзя, мы не только должны сами помнить, но и передавать эту память дальше следующим поколениям. Память бессмертна.» Никто не забыт и ничто не забыто!

|
27 января 1944 года была окончательно снята блокада города Ленинграда. В музее колледжа создана временная экспозиция « Блокадному Ленинграду посвящается – блокадный хлеб». 80 лет прошло с тех пор, но мы помним по воспоминаниям блокадников и архивным документам об ужасах тех лет. Помним, что довелось испытать ленинградцам в то суровое и лихое время. Блокада началась 8 сентября 1941 года, продолжалась 872 дня и стала самой кровопролитной и длительной и в истории человечества. Гитлеровское командование объявило, что Ленинград необходимо стереть с лица Земли, а всех его жителей уничтожить. В условиях блокады промышленность города не прекращала работать, ленинградцы трудились на оборонных предприятиях, воевали в дивизиях народного ополчения. Вскоре в городе закончилось продовольствие, есть стало нечего. Продукты стали выдаваться по карточкам. Хлеб стал главной ценностью. Рабочим выдавалось по 300 - 250 граммов, служащим, детям и иждивенцам по 125 граммов хлеба в сутки. Стояли за пайком по несколько часов. Пекли хлеб не из одной муки. Ее было слишком мало. Добавлялся хлопковый жмых, мучная пыль. Ячменные и ржаные отруби тоже шли в тесто. Еще использовали проросшее зерно, найденное на баржах, затопленных в Ладожском озере, впоследствии стали добавлять в тесто желуди, солому или бумагу, крапиву, корни лопуха, лебеду. От голода погибли почти 700 тысяч человек, а от боевых действий 235 тысяч. Всех хоронили на Пискаревском кладбище.
В музее ребята увидели маленькие кусочки хлеба, которыми люди питались в блокадном Ленинграде. Память о погибших блокадниках бессмертна, и наше поколение помнит и гордится подвигами, мужеством и стойкостью ленинградцев. Ребятам было предложено написать письмо в то лихолетье бойцам, защищавшим город, сверстникам, простым горожанам. Мы помним, мы гордимся! Никто не забыт и ничто не забыто!

|
Более 20 учебных заведений в Нижегородской области выступили попечителями благотворительных фондов – партнеров платформы «800 добрых дел» «Выбираем добро!». Старт проекту сотрудничества благотворителей, вузов и профессиональных учебных заведений дал 25 января в рамках мероприятий ко Дню российского студенчества в молодежном центре «Высота» заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин.
По его словам, цель проекта «Выбираем добро!» – расширение границ волонтерского фандрайзинга в регионе и популяризация нижегородских благотворительных фондов-партнеров платформы «800 добрых дел».
«Празднование Дня студента стало, по сути, первым масштабным мероприятием в рамках «Молодежной столицы России», статус которой присвоен в этом году Нижнему Новгороду. В нынешней ситуации нам очень важно было не просто дать возможность молодым людям поучаствовать в ярком празднике, но и сплотиться для реализации важных идей, сделать что-то полезное для других, заразить своим примером, собрать команду, способную совершать добрые поступки для окружающих. Именно поэтому одним из главных событий сегодняшнего дня стал старт проекта «Выбираем добро!», - сказал Андрей Бетин. В рамках проекта вузы, колледжи и техникумы будут оказывать содействие в сборе средств фондам, выступая их попечителями. Также образовательные организации помогут с распространением информации о деятельности фондов и об их подопечных. Студенты выразили готовность проводить специальные акции для тех, о ком заботятся благотворительные фонды платформы «800 добрых дел», например, организовывать мастер-классы или концерты для людей с ограниченными возможностями здоровья, для детей с особенностями развития или ребят, проходящих долгосрочное лечение в больницах.
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия вместе с Лукояновским Губернским колледжем намерена помогать фонду «Доброе дело», который поддерживает детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в особой заботе со стороны взрослых, семьям с детьми, одиноким и малообеспеченным пенсионерам.

Обучающиеся ЛГК в молодежном центре «Высота»
|
25 января в музее Лукояновского Губернского колледжа прошел Час мужества «О блокадном Ленинграде». Ребята ознакомились с участниками войны, детьми войны - сотрудниками и обучающимися нашего учебного учреждения. Они ознакомились с временной экспозицией, созданной на базе музея и посвященной Блокадному Ленинграду, представляющей собой маленький уголок квартиры ленинградцев во время блокады. Это окна блокадного Ленинграда и фотографии, представляющие жизнь горожан, их мужество и стойкость, помогающие им преодолевать страх, голод, холод, болезни и все трудности жизни во время блокады. Не смотря на скудный паек продовольствия, ленинградцы сдали 144 000 литров крови для раненых в госпиталях. В начале блокады в городе находилось два с половиной миллиона человек из них выжили 41%, а 59% погибли, причем из них 97% от голода и 3% от бомбежек и артобстрелов.
#БлокадаЛенинграда #блокадныйхлеб

|
23 января в актовом зале Лукояновского Губернского колледжа прошел открытый Урок мужества, посвященный снятию блокады Ленинграда. Руководитель музея истории колледжа Демидова Н.А. рассказала студентам о мужестве, стойкости, достоинстве жителей блокадного Ленинграда, их безмерной вере в ПОБЕДУ. 872 дня длилась блокада – это самая длительная, кровопролитная и страшная осада города за всю историю человечества. Это 2 года 5 месяцев и 20 дней страшного голода, холода, непосильного труда, страха за своих близких. Это время ожидания прорыва блокады и дня Победы. Ребята увидели ста двадцати пяти граммовый кусочек хлеба, представляющий норму хлеба в блокадном Ленинграде, узнали, что его пекли из малого количества муки, обойного клея, коры, соломы, бумаги, веток с добавлением лебеды, крапивы, лопухов и других трав. Узнали о сотрудниках нашего учебного учреждения, которые воевали в Ленинграде, защищая город от фашистов. Узнали о подвигах ленинградцев, посмотрели документальный видеоролик «Блокадный Ленинград». Отдали дань памяти погибшим ленинградцам, чей подвиг будет всегда в сердцах людей, минутой молчания.

Просмотров: 21 |
Добавил: Смирнов |
Дата: 25.01.2023
|
24 января в 43 группе обучающихся прошел Урок патриотизма на примере блокадного Ленинграда.
В этом году исполняется 80 лет, как была снята самая длительная кровопролитная и жестокая осада города за всю историю человечества. 80 лет мы помним и гордимся подвигами жителей города Ленинграда.
Урок прошел в рамках месячника Патриот в музее колледжа. Ребятам была представлена временная экспозиция «Блокадному Ленинграду посвящается». Н.А. Демидова рассказала студентам о значении блокады для обороны страны в целом, замыслах командования об обороне Ленинграда и снятия блокады. Рассказала о борьбе простых Ленинградцев с фашистскими захватчиками, их мужестве, стойкости и великом терпении, с которыми они преодолевали все ужасы блокады, хоронили своих близких, поддерживали друг друга и делились последним куском блокадного хлеба.
Затем Сиднева С.В. познакомила студентов с художественной и научно-просветительской литературой о блокадном Ленинграде, которая имеется в библиотеке колледжа.
Ребята посмотрели видеоролики об ужасах Ленинградской блокады и Тане Савичевой. Под конец урока была проведена акция Свеча Памяти с зажженными свечами и минутой молчания.
Несмотря на пули, взрывы снарядов и бомбежки, несмотря на страх, боль, голод и страдания, несмотря на разруху, тяжелейший труд и сильные морозы, благодаря взаимоподдержке, мужеству и стойкости всех жителей Ленинграда МЫ ВЫСТОЯЛИ, НЕ СЛОМАЛИСЬ И ПОБЕДИЛИ!

|
|
|