Суббота, 04.05.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Абитуриентам и обучающимся
Форма входа

Главная » Воспитательная работа
« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 90 91 »

В течение апреля студенты колледжа принимали  участие в районной акции "Я - память о войне!". Участники акции записывали видео с прочитанным произведением о Великой Отечественной войне. Все работы выставлены в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм в сообществе Районной дом культуры г.Лукоянов.  Также работы размещены в группе колледжа в социальной сети ВКонтакте.
В акции приняли участие : Клочков Павел (23 гр), Васильева Анастасия (22 гр), Чугунова Яна (22 гр), Перова Юля (12 гр), Шумилова Ульяна (43 гр), Синягина Алеся (13 гр).

Педагог-организатор: Н.И.Малышева

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 218 | Добавил: Смирнов | Дата: 20.05.2020

До 15 июля 2020 года на территории Нижегородской области проходит 1 этап Общероссийской акции «Призывник». Не остался в стороне и Лукояновский Губернский колледж.
Цель акции - противодействие незаконному потреблению и обороту наркотических средств и психотропных веществ, профилактика распространения наркомании среди молодежи призывного возраста и лиц, призываемых на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации.
В рамках акции в колледже проводятся мероприятия, направленные на формирование у допризывной молодёжи, призывников личных качеств гражданина-патриота, социального и нормативного-правового образа жизни, действенной установки на отказ от приема психоактивных веществ, социальных навыков, коммуникабельности, уверенности в себе, а так же на воспитание самоуважения и готовности к взаимодействию с сослуживцами.

 

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 267 | Добавил: Смирнов | Дата: 15.05.2020

В  КОЛЛЕДЖЕ  РАБОТАЕТ     СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ)

Служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, обучающихся.

Жизнь внутри колледжа — это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся.

В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.

Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

Задача Службы медиации — сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Целью применения метода медиации и медиативного  подхода является формирование безопасной среды.

Безопасность в колледже — это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим     проблемам.     Это     хороший     микроклимат     в                                               коллективе, взаимопонимание между взрослыми и обучающимися.

Безопасность в колледже — это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

От каждого из нас зависит, будет ли наш колледж безопасным. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать наш колледж таким.

Служба медиации создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

Служба медиации работает на основании действующего законодательства, Устава Колледжа и Положения о службе медиации.

 

Зачем нужна медиация в колледже?

чем слvжба может помочь обvчающимся:

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Научиться убеждать других словами, а не силой.
  • Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.
  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
  • Лучше понимать сверстников и взрослых.
  • Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
  • У обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.
  • Правонарушителям восстановительная программа дает возможность не чувствовать себя «хулиганами» или людьми, которыми взрослые всегда недовольны, восстановить хорошее отношение со стороны ребят, родителей и педагогов, планировать для себя такое будущее, которое поможет избежать попадания в ситуации острых конфликтов или правонарушений.

 

Служба примирения работает на:

  • снижение      числа   конфликтов  и   обращений  недовольных  участников образовательного процесса в вышестоящие органы;
  • улучшение отношений между педагогами, родителями и администрацией;
  • создание более комфортных отношений в школе.

 

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать подростков и юношей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация — это инструмент помощи в разрешении конфликтов между обучающимися, между детьми и взрослыми.

 

Зачем медиация нужна обучающимся?

В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самого колледжа.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

 

Работа службы направлена на помощь обучающимся колледжа в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой  только   при добровольном  участии   всех   сторон   конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача — помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

 

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
  2. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
  3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

 

Если вы решили обратиться в службу,

то вам надо обратиться

Зинкиной Ларисе Николаевне, заместителю директора по УBP 

Ходневой Наталье Юрьевне, социальному педагогу

Кожевяткиной Ирине Николаевне,

педагогу-психологу

 

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит  примирительную   встречу,   на   которой   обсуждается следующие вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 203 | Добавил: Смирнов | Дата: 13.05.2020

Сотрудники ГИБДД и активисты мотодвижения распространили советы начинающим водителям мотоциклов и опытным байкерам. Советы можно посмотреть на «ВКонтакте» и на странице УГИБДД видеохостинга «You Tube» «407-й на связи».

Экспертами, поделившимися своими знаниями, стали: Михаил Давыдов "Борода" - водитель мотоцикла с 20-летним стажем, инструктор в мотошколе и Алексей Соловьев - инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Нижнему Новгороду (руководитель мотовзвода ГИБДД).

С приближением летнего сезона традиционно увеличивается количество двухколесных транспортных средств на автодорогах. К сожалению, это приводит и к увеличению количества аварий с их участием. Ежегодно в период с мая по июнь происходит более 150 таких ДТП, а это более трети всех мотоаварий в году. В текущем году уже более 40 водителей мототехники получили травмы, 5 мотоциклистов погибли.

От ДТП никто не застрахован, но сделать так, чтобы шансов попасть в аварию было как можно меньше – задача каждого участника дорожного движения. А для этого незазорно почитать советы профессионалов байкерского движения, которые стали еще одним поводом обсудить, вспомнить и использовать правила безопасности движения на мопеде, мотоцикле, любых видах двухколесной техники: от скутеров до роскошных байков. 

Советы выложены на странице УГИБДД видеохостинга «You Tube» «407-йна связи» https://www.youtube.com/post/UgzYsAbErxZLSGtx5vl4AaABCQ и в популярной группе мотоциклистов «Сова» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/wall-97871757_9481.

Сотрудники ГИБДД и мотоэксперты предлагают всем присоединиться к осуждению вопросов безопасности мотоциклистов и предложить свои советы, как начинающим, так и профессиональным мотоциклистам.  

 

«Бородатые» советы мотоциклистам

Советы от экспертов-мотоциклистов в первую очередь начинающим водителям мототехники: тем, кто только-только сдал экзамены, приобрел долгожданный мотоцикл и рвется покорять дороги. Также эти советы пригодятся и опытным водителям, особенно перед началом мотосезона. 

 

Эксперты:

  • Михаил Давыдов "Борода" - водитель мотоцикла с 20-летним стажем, путешественник (мотопробег более 200 тысяч километров), инструктор в мотошколе.
  • Алексей Соловьев -  инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДДУМВД России по г. Нижнему Новгороду (руководитель мотовзвода ГИБДД), водитель мотоцикла с 17-летним стажем.

 

1. Совет «Бороды»:  всегда нужно держать в голове, что даже если ты сдал экзамен по вождению на площадке с первого раза и без единой ошибки, ты должен отдавать себе отчет, что езда на площадке и езда в городе, по дорогам общего пользования – это две очень большие разницы! Если ты только что сдал экзамен в автошколе, на площадке, постарайся взять дополнительное занятие по езде в городе.

Совет  сотрудника ГИБДД:  управление  мотоциклом и мопедом, как и любой другой техникой на колесах, требуют умения, навыков и обязательного знания правил дорожного движения.  Садиться за руль двухколесной техники можно только пройдя обучение в автошколе и получив водительское удостоверение категорий «М», А1 и «А». Важно не только уметь управлять мотоциклом, но и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.     

Информация ГИБДД:  по статистике Госавтоинспекции в 2019 году на дорогах Нижегородской области произошло 419 ДТП с участием мотоциклистов, 16 человек погибли и 470 получили травмы.  По вине самих водителей мототехники зарегистрировано 290 ДТП. При этом по вине водителей со стажем менее года произошло 11 ДТП, а по вине мотоциклистов, не имеющих водительского удостоверения – 197 ДТП.

     2. Совет «Бороды»: нельзя двигаться быстрее той скорости, на которой ты сможешь уверенно остановиться.

Мнение сотрудника ГИБДД: высокая скорость, к сожалению, стала «визитной карточкой» многих водителей мотоциклов. Вот только большинство из них явно переоценивают своё умение и  не справляются с управлением мотоциклами и мопедами, что приводит к авариям.    

Информация ГИБДД: в 2019 году по причине превышения скорости и неправильного выбора скорости в конкретных дорожных условиях произошло 66 ДТП, в которых 2 человека погибли и 73 получили ранения.

3. Совет «Бороды»:  ты в любой момент должен быть готов отказаться от преимуществ по ПДД, в пользу своей жизни и здоровья.

Совет от сотрудника ГИБДД: в ситуациях на дороге - даже там, где ты имеешь преимущество в движении – не стоит лезть на рожон! Лучше пропустить зазевавшегося водителя, ведь в ДТП с автомобилем в первую очередь получишь травмы ты и твой пассажир.      

4. Совет «Бороды»:  при возникновении ситуации, связанной с ограниченным обзором, снижай скорость до минимума, вплоть до полной остановки! 

Совет сотрудника ГИБДД: «золотое» правило: если из-за автомобилей, строений и тому подобного не видно ситуации на дороге, будь уверен – за ними опасность. Чтобы её избежать, надо по возможности увеличивать боковой интервал до мешающих обзору объектов и, конечно, снижать скорость.   

5. Совет «Бороды»:  ни в коем случае не садись за руль в состоянии стресса, когда ты сильно чем-то расстроен, очень зол или чем-то шокирован. В этих случаях ты можешь неправильно среагировать в аварийной ситуации.  

Совет сотрудника ГИБДД: никогда не садись за руль в состоянии  опьянения. Даже небольшое количество алкоголя негативно влияет на скорость принятия решения, увеличивает время реакции на опасную ситуацию на дороге. А на больших скоростях, на которых в основном передвигаются мотоциклисты, каждая доля секунды для принятия решения очень важна.

Информация ГИБДД:  по вине нетрезвых водителей мототехники в прошлом году произошло 86 ДТП, в которых 5 человек погибли и 96 получили травмы.        

6. Совет «Бороды»: ты не должен поддаваться панике в любой ситуации, даже при неизбежности падения. Паника – твой самый плохой советник! 

Совет сотрудника ГИБДД: согласно ПДД водителю запрещено управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения. Именно такие состояния у людей часто являются причинами панического состояния водителей на дорогах.

7. Совет «Бороды»:  при управлении мотоциклом движения должны быть быстрыми и плавными. Любое резкое движение – и мотоцикл будет лежать на асфальте. 

Информация ГИБДД: в 2019 году зарегистрировано 122 опрокидывания мототранспортных средств.

8. Совет «Бороды»:  не основывайся только на том, что увидел в зеркалах. Старайся крутить головой (как говорится, на все 360 градусов), чтобы не было мертвых зон в твоем обзоре. 

Совет сотрудника ГИБДД: в правилах дорожного движения нет понятия «слепая зона», но любой водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобили или пешеходы неожиданно возникали рядом с мотоциклом из таких зон. Решения и действия при перестроении или маневрировании в условиях «слепых зон» должны быть холоднокровными и хорошо обдуманными, дабы избежать печальных последствий.

Информация ГИБДД.  По статистике в 2019 году:

- из-за нарушений правил очередности проезда зарегистрировано 114 ДТП, в которых 8 человек погибли и 127 получили травмы.   

-из-за нарушений правил перестроения, несоблюдения бокового интервала и расположения на проезжей части зарегистрировано 78 ДТП, в которых 4 человека погибли и 55 получили травмы.

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 196 | Добавил: Смирнов | Дата: 13.05.2020

Новости по дате
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031