Сведения об образовательной организации
Абитуриентам и обучающимся
Информационная безопасность
|
Главная » 2020 » Сентябрь » 14
Уважаемые родители, Госавтоинспекция г. Н. Новгорода сообщает, что с наступлением нового учебного 2020/2021 года зарегистрирован рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Нижегородская Госавтоинспекция обращается ко всем родителям, имеющих несовершеннолетних детей найти время и побеседовать со своим ребенком на тему соблюдение правил безопасного поведения на улицах города, по пути в образовательное учреждение или домой.
Помните:
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям и транспортных средств.
Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Берегите себя и своих близких!
| |
|
|