Сведения об образовательной организации
Абитуриентам и обучающимся
Информационная безопасность
|
Главная » Методическая работа
С 1 по 8 ноября 2024 года в девятый раз пройдет Всероссийская просветительская акция «Большой этнографический диктант», в рамках которой жители России и зарубежных стран, владеющие русским, английским или испанским языками смогут оценить свои знания истории, культуры и традиций народов, проживающих в Российской Федерации.
Диктант проводится в канун Дня народного Единства по инициативе Федерального агентства по делам национальностей и при поддержке министерства образования и науки Нижегородской области.
С каждым годом Акция привлекает все больше участников. В 2023 году свой уровень этнографической грамотности проверили 3 455 148 человек из 89 регионов Российской Федерации и 228 зарубежных стран. В Нижегородской области Акцию поддержали 35381участников.
Традиционно Акция пройдет в офлайн и онлайн форматах. Онлайн–участники смогут ответить на вопросы с 3 по 8 ноября на официальном сайте www.miretno.ru, выбрав вкладку «Пройти Диктант».
Задания Диктанта состоят из 20 общефедеральных вопросов для участников до 16 лет и 30 — для участников от 16 лет, включающих в себя 20 вопросов общефедеральной части и 10 уникальных для каждого субъекта России, а для заграничных площадок — о местах, связанных с Россией за пределами Российской Федерации.
Впервые в разработке вопросов смогут принять участие все желающие. Для этого на официальном сайте www.miretno.ru появилась вкладка «Предложить вопрос». Самые интересные и оригинальные вопросы войдут в федеральную часть Диктанта, авторы получат памятные призы с символикой Акции.
Общая сумма баллов за Диктант — 100, максимальное время выполнения заданий — 45 минут.
Сертификат участника онлайн формата с указанием результатов будет доступен сразу после прохождения Диктанта в электронном виде.
Правильные ответы на задания Диктанта будут опубликованы на сайте Диктанта до 13 ноября 2024 года.
«Народов много — страна одна!»
|
Состоялась защита индивидуальных исследовательских проектов по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся 1 курса.
Были представлены проектные работы по Экологии, Информатике, Физике, Физической культуре, ОБЖ.
Защита проекта - это важный этап в обучении, который позволяет студентам продемонстрировать свои знания и навыки, ведь в течение учебного года ребята должны работать над проектами: ставить цели, собирать информацию и анализировать ее, проводить исследование и получить в результате итоговый продукт проекта.
Обучающиеся собирали информацию, проводили анкетирование, создавали продукт исследования, готовили презентации. Проекты получились достаточно интересные и увлекательные.
Студенты сделали вывод о том, что сама работа над проектом принесла для них много положительных эмоций, расширила кругозор и заставила по-другому взглянуть не только на свою будущую профессию, но и на исследовательскую деятельность в целом.
Все темы выступлений были актуальными и носили практический характер. Особо была отмечена доброжелательная атмосфера в аудитории и позитивный настрой участников мероприятия.
Первокурсники успешно продемонстрировали умение выступать публично.
Поздравляем всех ребят, успешно защитивших свои проекты, и желаем им дальнейших побед
Темы проектов по физической культуре были подобраны индивидуально в соответствии с интересами обучающихся. Комплекс ВФСК ГТО в жизни человека, здоровый образ жизни, гигиена и здоровье, влияние вредных привычек на организм подростка.
Ребята с интересом рассказывали о своих работах.
Спасибо обучающимся и их руководителям за интересные и актуальные работы!
|
С января 2024 года в Нижегородской области проводится региональный этап Всероссийского конкурса "Мастер года" среди педагогических работников системы среднего профессионального образования (далее – Конкурс).
Конкурс включает три номинации: "Мастер производственного обучения", "Преподаватель дисциплин и профессиональных модулей", "Преподаватель общеобразовательного цикла" и проводится в несколько этапов:
I этап (отборочный);
II этап (региональный): включает 2 конкурсных мероприятия;
III этап (заключительный): Всероссийский конкурс.
В I (отборочном) этапе конкурса приняли участие 80 педагогических работников из 60 образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. В 2023 году на участие в конкурсе заявлялись 67 педагогических работников из 54 образовательных организаций.
На I (отборочном) этапе кандидаты подтверждали конкретные достижения (за последние три года), по одному или нескольким следующим критериям:
- наличие выпускников, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, в том числе в формате демонстрационного экзамена;
- опыт подготовки призеров и/или победителей региональных, национальных и (или) международных чемпионатов по профессиональному мастерству;
- опыт разработки и внедрения инновационных методов обучения и воспитания;
- опыт участия в реализации федерального проекта "Профессионалитет";
- обучение дополнительным профессиональным программам в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" и/или федерального проекта "Профессионалитет".
По результатам I (отборочного) этапа были определены педагогические работники для участия во II этапе Конкурса. На данном этапе участники представили конкурсные материалы: публичное выступление "Я - мастер" и учебное занятие "Мастер-класс".
Региональная комиссия проводит экспертизу выполнения представленных материалов, по итогам которой определятся трое участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов.
Конкурсные испытания областного конкурса будут проходить до мая 2024 года.
По итогам II этапа Конкурса Региональная комиссия определит победителя и призеров Конкурса в номинациях и отберет одного участника (финалиста) для прохождения на III этап.
На Всероссийском конкурсе "Мастер года" в 2023 году Нижегородскую область представлял Роман Сергеевич Трушин, преподаватель Выксунского металлургического колледжа им. А.А. Козерадского.
|
В рамках плана работы предметно - цикловой комиссии профессионального цикла по специальности «Эксплуатация сельскохозяйственной техники и оборудования» по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» преподавателем Малафеевым Виктором Алексеевичем проведен открытый урок по теме «Оборотные плуги».
При проведении урока преподавателем были использованы современные педагогические технологии, которые позволили студентам 21 группы получить необходимые знания по изучаемой теме.
|
13 апреля в колледже в рамках «Школы молодого педагога» с целью оказания методической помощи начинающим педагогам проведён круглый стол «Методические аспекты планирования учебного занятия в профессиональном образовании в современных условиях», где обсуждались требования к современному занятию при подготовке специалистов среднего звена.
|
В рамках программы наставничества в Лукояновском Губернском колледже прошел семинар на тему: «Создание сайта педагога на базе платформы WordPress». В рамках семинара члены методической комиссии специальных дисциплин по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет» и «Информационные системы и программирование» рассмотрели актуальные вопросы создания и использования сайта педагога на базе CMS WordPress.
В рамках семинара была проведена работа по созданию и наполнению контентом сайтов педагогов, расположенных на виртуальном хостинге колледжа, на базе хостинг-провайдера Beget.
Преподаватель специальных дисциплин Смирнов А.В.
|
15 декабря 2021 года в ЛГК в 34 группе по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» было проведено открытое занятие по учебной практике – мастер производственного обучения Кувалдин О.Б.
Тема занятия: «Диагностика тормозных систем легкового автомобиля». Ребята с вниманием и интересом вникали в новый материал: отвечали на вопросы, активно работали с автомобилем и диагностическим инструментом и оборудованием. Занятие прошло быстро и интересно.
Задачи, поставленные на занятии, выполнены. Цель достигнута!
|
В рамках декады профессионального цикла18-19 марта прошел конкурс профессионального мастерства с учетом стандартов World skills Rossia по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», в котором приняли участие студенты 24 и 34 группы обучающиеся по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
Конкурсное задание состояло из 4 модулей, на выполнение каждого модуля отводилось по 2 астрономических часа.
В ходе выполнения каждого модуля студентам нужно было выполнить следующие задания:
1. Модуль А. Диагностика двигателя.
При выполнении задания обучающийся должен провести диагностику систем управления, устранить неисправности в электрических цепях, провести необходимые электрические измерения, провести чтение параметров и кодов неисправностей, выполнить контрольный пуск двигателя. Использовать техническую документацию. Использовать диагностическое и измерительное оборудование.
2. Модуль «D» КПП механическая часть.
При выполнении задания обучающийся должен провести разборку КПП, дефектовку деталей, провести необходимые метрологические измерения, провести регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки.
3. Модуль «Е» Двигатель механическая часть.
При выполнении задания обучающийся должен провести разборку двигателя, дефектовку деталей, провести необходимые метрологические измерения, провести регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки.
4. Модуль «G» Тормозная система.
При выполнении задания модуля «G» «Тормозная система» демонстрационного экзамена обучающийся должен провести дефектовку деталей, провести разборку, провести необходимые метрологические измерения, провести регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки.
По результатам конкурса по количеству набранных баллов, согласно критериям оценивания, места распределились следующим образом:
1 место – Зубков Дмитрий – 34 группа;
2 место – Егутова Валерия – 24 группа;
3 место – Васильев Данила – 24 группа;
4 место – Аплеталин Сергей – 24 группа.
Оценку выполнения задания проводили линейные эксперты с правом оценки по стандартам World skills.
Главный эксперт конкурса профессионального мастерства с учетом стандартов World skills Rossia по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» - Ивахненко Дмитрий Владимирович
|
16 марта 2021 года прошел открытый урок по предмету «Математика»
в 14 группе, преподаватель – Стрижов О.В. Тема урока «Степенная функция».
Урок подготовлен и проведен с использованием информационных технологий.
В начале изучения новой темы поставлен проблемный вопрос. Закрепление и систематизация материала сопровождалось использованием презентации, что способствовало лучшему усвоению материала.
На уроке использовались разнообразные методы и формы работы со студентами, что позволило активизировать у обучающихся развитие логического мышления, интеллектуальных способностей.
Задачи, поставленные на уроке, решены, цель урока достигнута.
Председатель ПЦК : Голубева О.М.
| |
|
Новости по дате
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|