Вторник, 24.06.2025, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Абитуриентам и обучающимся
Форма входа

Главная » Воспитательная работа
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 92 93 »

21 апреля 2021 года обучающиеся ЛГК посетили МБУК МКЦ «Железнодорожник».

Программа посещения была очень насыщенной. Для ребят подготовили 2 мероприятия «Чернобыль: вчера, сегодня, завтра» и  «Этот удивительный космос». Каждый выбрал то мероприятие, которое  больше заинтересовало. Мероприятия были насыщены информационно, сопровождались видеороликами, тематической презентацией, выставкой книг. В заключении ребята посетили выставочный зал, где проходит выставка  «Чайная церемония».  Ребята узнали много нового и интересного о чайной церемонии.

Материал подготовила Голубева О.М.

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 252 | Добавил: Смирнов | Дата: 29.04.2021

19 апреля в нашем колледже прошел День единых действий. В группах 1-3 курсов прошел урок  «Без срока давности. Нельзя забыть». Этот урок прошел в преддверии Дня Победы с целью сохранения исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны, об издевательствах, пытках, расстрелах мирных жителей на оккупированных территориях. День единых действий прошел 19 апреля, так как в этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР № 39 «О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для шпионов, изменников родины из числа советских граждан и для их пособников».   
Студенты просмотрели документальный фильм о перенесенных страданиях мирного населения и пленных красноармейцев во время войны,  о жестокости, агрессии, подлости, безжалостности, эгоизме  нацистов и их пособников на оккупированных  территориях. После просмотра фильма студентам было предложено ответить на вопросы:

  • Что Вы испытываете, увидев преступления нацистов и их пособников против мирного населения?
  • Для чего необходимо сохранить и знать историческую правду о преступлениях нацистов в отношении мирного советского населения в годы Великой Отечественной войны?
  • Нужно ли  постоянно обращаться к этой теме для сохранения исторической правды о значении Победы совестного народа в жестокой войне?
  • Какой вывод можно сделать, посмотрев этот фильм?

Сделали вывод: нам необходимо помнить, сохранять и передавать историческую правду и  память своим детям, внукам и правнукам для того, чтобы больше не повторялось такое никогда, чтобы будущие поколения не допускали таких ужасов.
В конце урока все студенты написали письма в будущее с хэштегами  Дня единых действий #безсрокадавности, #19апреля. Все письма сдали на хранение в музей.

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 265 | Добавил: Смирнов | Дата: 23.04.2021

 21 апреля 2021 года студенты первых и вторых курсов колледжа приняли активное участие в открытом уроке «Твое наследие», приуроченном к Всемирному дню памятников и исторических мест , организатором которой выступил всероссийский проект «Открытые уроки» при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
  Цель данной Акции заключалась в знакомстве с памятниками и историческими местами, привлечение внимания общественности к проблеме сохранения памятников старины, а также развитии у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.
Во время мероприятия было организованно подключение к трансляции из Кремля в Измайлово в социальной сети «Вконтакте».  
  В ходе мероприятия студенты получили новые знания о памятниках и исторических местах.
После просмотра было организованно обсуждение, где студенты и преподаватели высказывали свое мнение о важности и значимости памятников и исторических мест, о проблемах их сохранения и о путях решения этих проблем.

Трандыков А.А., преподаватель истории

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 236 | Добавил: Смирнов | Дата: 23.04.2021

Исторический час

  6 апреля  в 11 группе проведено мероприятие, посвященное юбилею Нижнего Новгорода.

  Цель мероприятия: воспитание чувства гордости за прошлое нашей страны, уважения к его великим свершениям на примере деятельности русского императора Петра Великого. Во время мероприятия ребята узнали много нового из истории Нижнего Новгорода и нашей страны.

 6–30 мая– 299 лет со дня приезда (1722) в Нижний Новгород императора Петра I.

Рубеж XVII и XVIII столетий ознаменовался для России как время се­рьезных преобразований Петра Великого. Нижегородцы пережили все тяготы бурной Петровской эпохи с ее реформами, длительной Север­ной войной, рекрутскими наборами, массовыми мобилизациями на строительство Петербурга и военного флота.

  Широкий размах строительство судов новых типов в Нижнем Нов­городе приобрело в последние годы XVII века, в период подготовки Петром I Азовских походов 1695-1696 годов и вскоре после них. В Нижний Новгород из Москвы были присланы специально обученные мастера.

    Вскоре, в 1700 году, началась затяжная Северная война. Она тре­бовала огромных расходов. И в 1700 году в Нижний Новгород пришел указ Петра I об отписи  Макарьевской ярмарки в ведение казны. Отны­не там стали распоряжаться государевы подьячие.

   Оказавшись далеко от активной торговой и политической жизни страны, Нижний Новгород запустел и «затих» на десятилетия. Лишь оптовая поставка по городам соли и хлеба еще способствовала нако­плению местными торговцами капиталов.

  Ломка петровскими реформами веками сложившегося уклада рус­ской жизни совпала с целым рядом опустошительных пожаров в Нижнем Новгороде, прежде всего 1701 и 1715 годов.

  Привлечение к государственным работам Петром Великим ниже­городских плотников, каменщиков, кузнецов и ткачей-прядильщиков привело к практически полной потере городами и весями края масте­ровых людей.

   Государственное переустройство при Петре I затронуло админи­стративно-территориальное деление России. Страна была разделена на 8 громадных губерний. Нижний Новгород утверждался центром Нижегород­ской провинции Казанской губернии. По указу от 26 января 1714 года Ниже­городская провинция стала самостоятельной губернией. Первым губернато­ром стал бывший дипломат Андрей Петрович Измайлов. В конце 1717 года губерния вновь была подчинена казанскому губернатору П.М. Апраксину.

   Самостоятельность Нижегородской губернии была восстановлена в мае 1719 года. Губерния делилась на 3 провинции: Нижегородскую, Арзамасскую и Алаторскую. В Нижегородской губернии насчитыва­лось тогда 9 городов. Нижегородские губернаторы в обозначении чина имели приставку «вице».

  26 мая 1722 года с утра весь Нижний Новгород был у реки. Ожидался приезд императора  Петра I, который собирался в Персидский поход и в Нижнем ему готовили флотилию судов.

  Пётр смотрел на город: узнавал и не узнавал его. Те же изгибы Кремлёвских стен по склонам холмов, изрезанные буераками крутые горы, избы, бани. Но город словно приподнялся ввысь: стало больше белых каменных домов, украсился он дивными строениями. Вот одно из них - о нём с похвалой говорили в Петербурге – Строгановская церковь на берегу.

  Да и нижегородцы были уже не те. Петр I прибыл в Нижний Новго­род второй раз. 27 лет назад его встречали бородатые, в длиннополых кафтанах неторопливые люди. А сейчас на губернаторе и на бургомистре  короткие камзолы, лица чистые, открытые. Его встречал епископ Питирим. Приготовленные нижегородцами для похода суда (245) поджидали царские войска.

 Нижний Новгород поднимался как один из центров соляного промысла. Саму соль добывали в Балахне, но складировалась она в Нижнем Новгороде. Именно поэтому Нижний и назывался карманом страны, задолго до переноса ярмарки в Нижний Новгород из Макария, т.к. здесь располагались и соляные и зерновые склады, из которых велись поставки во все уголки Российской империи и Строганов был очень хорошо в этом подвязан.

 Поэтому Нижний Новгород на долгое время был резиденцией Строгановых.

Два дня император посвятил осмотру города, знакомству с местными вла­стями. В воскресный день Петр отстоял литургию – главное христиан­ское церковное богослужение – в кафедральном соборе кремля, где сам пел на клиросе – возвышенном месте для певчих в храмах, рас­положенном перед алтарем. Потом спустился вниз храма, где низко по­клонился гробнице К. Минина. Он произнес при этом проникновенные слова: «На сем месте погребен освободитель и избавитель России». Он подробно расспрашивал нижегородцев о преданиях, сохранивших­ся о Минине, и очень сожалел, что потомство его пресеклось.

Нижегородцы свято чтут память Петра Великого.

Губернатор Нижегородской области – Валерий Шанцев – постановил возвести бронзовую фигуру императора напротив Зачатьевской башни Кремля. Так он показал горожанам, какой вклад внёс Пётр I в развитие Нижнего Новгорода. Шанцев приурочил открытие памятника к 300-летию образования Нижегородской губернии.

 На памятнике Пётр стоит, выставив вперёд правую ногу. Создаётся впечатление, что он шагает вперёд, смотря далеко перед собой. В правой руке у него развёрнутое постановление: «Нижегородской губернии быть особо».

 На поясе самодержца закреплена трость, а левая рука откинута назад. Пётр стоит лицом к Волге, устремляя взгляд на волжские просторы и Бор, спиной к Кремлю.

 Полная высота памятника 6,7 метра, высота бронзовой статуи 3,7. Использовались гранит и бетон. Авторы памятника: архитектор Сергей Шорохов и скульптор Алексей Щитов (житель Нижнего).

 Визиты Петра I в Нижний Новгород длились недолго, всего  неделю.  Срок небольшой, но пребывание царя внесло заметный вклад в развитие Нижнего Новгорода, дав толчок к созданию кораблестроения и речного судоходства.

 Мероприятие сопровождалось тематической презентацией, выставкой книг. Мероприятие подготовлено и проведено  Голубевой О.М. совместно с библиотекарем МКЦ «Железнодорожник» Л.В. Токаревой.

      

 Материал подготовила Голубева О.М.

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 320 | Добавил: Смирнов | Дата: 17.04.2021

С 8 по 12 апреля 2021 года  в библиотеке ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» проходила тематическая выставка, приуроченная  Дню космонавтики и празднованию 60-летия полета в космос Ю.А. Гагарина.
Цель мероприятия: привлечение внимания студентов колледжа к юбилейной дате – 60-летию первого полета человека в космос, формирование представления о развитии отечественной космонавтики, знакомство с ключевыми личностями - учеными, инженерами, конструкторами и летчиками-космонавтами.
Выставка организована библиотекарем Сидневой С.В.

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 251 | Добавил: Смирнов | Дата: 13.04.2021

9 апреля в колледже прошёл флешмоб , посвящённый 60-летней годовщине полёта Ю.А.Гагарина в космос.

Преподаватели, сотрудники и студенты приняли активное участие.

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 262 | Добавил: Смирнов | Дата: 11.04.2021

2 апреля 2021 года волонтеры колледжа приняли участие в "Уроке доброты", который прошел на базе ГБУ "КЦСОН Лукояновского района".
Психолог центра, Панюшева Оксана Ривкатовна, провела тренинг  общения. А заведующая отделением семьи и детей, Зайцева Ольга Владимировна, рассказала о интеграционных мероприятиях для детей с расстройством аутистического спектра, о проблемах аутизма.

Затем волонтеры колледжа провели для приглашенных семей с детьми с ментальными нарушениями мастер-класс по изготовлению пасхального яйца и пасхальных открыток. В завершении мероприятия волонтеры организовали с ребятами игры на внимание, логику, память.
Данные мероприятия прошли в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме и акции "Зажги синим".

Педагог-организатор: Н.И. Малышева

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 275 | Добавил: Смирнов | Дата: 05.04.2021

3 апреля 2021 года в ГБПОУ «Лукояновский Губернский колледж» прошел «Урок доброты», эпиграфом к которому послужили слова «Всегда иди дорогою добра». Основная цель «Урока доброты» – улучшить отношение детей к людям с инвалидностью, показать, что инвалидность не является основанием для отторжения человека, что он такой же человек, как и все остальные, и должен иметь равные права и возможности.  В уроке приняли участие обучающиеся 12 и 13 групп. Ребятам был представлен короткометражный анимационный фильм «Струны», в котором они познакомились с красивой историей о равенстве, солидарности, дружбе и детской мудрости. На примерах из жизни студентам было рассказано, какой смысл люди в современном мире вкладывают в понятие «добро», «зло», о том, что доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. В настоящее время такие качества, как доброта, милосердие начали уступать место себялюбию, эгоизму, черствости, равнодушию, хамству, высокомерию, чего нельзя допускать.
После просмотра фильма студенты приводили примеры из своей личной жизни, когда доброта творила истинные чудеса, проанализировали прожитую неделю, перечисляя, какие добрые дела совершали, кого радовали своими поступками. Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. Это больные люди, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в поддержке. И мы будем делать Добро!

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 290 | Добавил: Смирнов | Дата: 05.04.2021

29 марта  по всей нашей огромной стране прошел единый Всероссийский Урок, посвященный   100 -летию с начала чествования в России званий и наград человека труда «Трудовая доблесть России». На базе Центра профессионального образования Нижегородской области на платформе ZOOM состоялся областной Урок трудовой доблести.
В Советской России героями Труда, как и сегодня, становились как представители рабочих специальностей, так и директора заводов, председатели колхозов, политические деятели. Это были самые разные люди совершенно разных профессий: работники сельского хозяйства, доярки, скотоводы, работники заводов, шахтеры, сталевары, врачи, учителя, инженеры, биологи и др.
В тот период в 1938 году была установлена высшая степень отличия - «Звание Героя Социалистического Труда», на сегодняшний день высшая степень отличия за особые трудовые заслуги перед государством и народом - это  государственная награда Российской Федерации золотая медаль «Герой Труда Российской Федерации», которая была установлена в 2013 году.
Такие герои, пожалуй, есть в каждом селе, районе, городе, области; люди, которыми можно и нужно гордиться; те, кто не считал свою работу трудовым подвигом, а просто делал то, что считал нужным и должным. Такие люди есть и в нашем районе.
Лукояновская земля – помнит своих героев и гордится ими.
Мы активно изучаем историю родного края, стараемся увековечить память о людях, которые своими подвигами на войне или в мирное время, своим трудом и сейчас подают нам пример.  
 В нашем городе на площади Мира расположена Аллея славы. Ее составляют 20 металлических звезд, с закрепленными на них черными гранитными плитами с изображениями, именами и краткими описаниями подвигов Героев - Лукояновцев. Это и герои фронтовики, и герои социалистического труда, подвиг каждого из них достоин отдельного урока «Трудовой доблести».
Наш колледж  с помощью современных интернет ресурсов подключился к трансляции и представил гостя - Ивана Васильевича Парфенова. Это человек, который начал свой трудовой путь под руководством Героя социалистического труда, председателя колхоза «Единство» Семена Семеновича Немцева. Иван Васильевич  рассказал студентам о своей трудовой деятельности, о трудностях, с которыми приходилось сталкиваться. Рассказал о людях, с которыми пришлось работать.
В завершении ведущий урока, преподаватель истории ЛГК,  Трандыков А.А. обратился ко всем участникам  урока «Трудовой доблести»:
«Мы искренне желаем вам стать такими людьми, которые собственным трудом будут пробивать себе путь. Будьте решительны и терпеливы. Стройте свою карьеру на прочном фундаменте знаний.
Помните земляков, которые завоевали уважение народа своей честностью, порядочностью и упорным трудом, равняйтесь ни них. Помните имена тех, о ком легко можно написать «Повесть о настоящем человеке».

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 303 | Добавил: Смирнов | Дата: 30.03.2021

29 марта в 23 группе по специальности 09.02.07. «Информационные системы и программирование» прошел классный час, приуроченный к 100-летию учреждения в нашей стране званий и наград, которыми отмечается человека труда.
Обучающиеся вспомнили историю страны, первых героев Труда: среди которых были как представители рабочих специальностей, так и председатели колхозов, политические деятели. Это были самые разные люди, совершенно разных профессий - хлопководы, работники сельского хозяйства, заводчане, столяры, строители, врачи, учителя, инженеры, биологи и др.
Обучающиеся вспомнили Героев Социалистического Труда Лукояновского и Гагинского районов.

Огнева Н.Н., классный руководитель

 

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 375 | Добавил: Смирнов | Дата: 30.03.2021

Новости по дате
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30