Сведения об образовательной организации
Абитуриентам и обучающимся
Информационная безопасность
|
Расписание
Главная » 2015 » Ноябрь » 17 » Расписание занятий на 17 ноября 2015 года (вторник)
15:09 Расписание занятий на 17 ноября 2015 года (вторник) |
11 мех.
|
12 бух.
|
13 инф.сист.
|
14 а/мех
|
21 мех.
|
22 бух.
|
23 инф.сист.
|
Физика 9/ 1 подгр
|
Рус.яз. И Лит. 5
|
Химия 4 / 1 подгр
|
Физ.культ.
|
Устр.авт.,тракт. 1
|
Эк.орг. 3
|
История 40
|
Физика 9
|
Рус.яз. И Лит. 5
|
Химия
|
Физ.культ.
|
Устр.авт.,тракт.
|
Эк.орг. 39
|
История
|
История 8
|
Ин. яз. 29
|
Рус.яз. И Лит. 40
|
Физ.культ.
|
Устр.авт.,тракт. 1
|
Эк.орг. 3
|
Физика 9
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Устр.авт.,тракт.
|
Эк.орг. 39
|
Физика 9
|
История 8
|
Ин. яз. 30
|
Рус.яз. И Лит. 40
|
Физ.культ.
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Рус.яз. И Лит. 40
|
Экономика 3
|
Ин. яз.29
|
Физика 9
|
Тех. мех 15
|
БЖ 7
|
О.арх. К.кл.
|
Рус.яз. И Лит. 40
|
Экономика 3
|
Ин. яз.29
|
Физика
|
Тех. мех 15
|
БЖ
|
О.арх.
|
Физика 9/ 1 подгр
|
классн час
|
Химия 4 / 2 подгр
|
лидер 7
|
Тех. мех 15
|
|
|
Физика 9
|
|
Химия
|
|
Тех. мех 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 а/мех
|
31 мех.
|
32 бух.
|
33 прог.
|
34 а/мех
|
41 мех.
|
43 прог.
|
МДК 02.01 Т.под.в. 21
|
МДК 05.02Тр.- схм
|
МДК 04.02 14к
|
Устройст. и ф. ИС 11
|
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
|
Ин. яз.29
|
МДК 02.01
|
МДК 02.01 Т.под.в. 21
|
МДК 05.02Тр.
|
МДК 04.02 16к
|
Устройст. и ф. ИС 12
|
Ин. яз.30
|
МДК 02.01
|
МДК 01.02 Устр,ТО 1
|
МДК 05.02Тр.- схм
|
МДК 04.02 14к
|
теория вероятностей 37
|
Информац.технол. 11
|
МДК 02.01
|
МДК 01.02 Устр,ТО
|
МДК 05.02Тр.
|
МДК 04.02 16к
|
теория вероятностей 37
|
Информац.технол. 12
|
МДК 02.01
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Обед
|
Физ.культ.
|
О.фил. 8
|
Аудит 39
|
Устройст. и ф. ИС 11
|
МДК 03.02 СХМ
|
МДК 02.02. 11
|
Физ.культ.
|
О.фил.
|
Аудит 39
|
Устройст. и ф. ИС 12
|
МДК 03.02 /Тр
|
МДК 02.02. 14
|
Биол. 4
|
МДК 01.01Уст. Схм
|
Физ.культ.
|
|
Информац.технол. 11
|
МДК 02.02. 11
|
Биол.
|
МДК 01.01Уст.
|
Физ.культ.
|
|
Информац.технол. 12
|
МДК 02.02. 14
|
|
Просмотров: 319 |
Добавил: tok
|
|
|